Информация о механических коробках передач СЕАТ

Обкаточно-проверочный универсальный стенд KC-021 для механических коробок передач Фольксваген

Стенды обкаточные универсальные серии KC-021 для МКПП Фольксваген предназначены для:

  1. авторемонтных заводов;
  2. заводов-изготовителей;
  3. сервисных предприятий.

Проверочно-обкаточные стенды для проверки и обкатки механических коробок передач обеспечивают приработку деталей и проверку МКПП Шкода на соответствие техническим условиям и руководствам по ремонту механических коробок передач.

Проверочный стенд для проверки МКПП

Общая схема проверочного стенда модели КС-021 для обкатки и проверки МКПП Фольксваген

  1. Пульт управления.
  2. Рама станции нагрузочно - приводной.
  3. Шкаф электрооборудования.
  4. Кожух защитный.
  5. КПП, обкатываемая на стенде.
  6. Электродвигатель приводной.
  7. Электродвигатель нагрузочный.
  8. Персональный компьютер пользователя стенда.
  9. Интерфейс для связи пульта управления проверочного стенда с компьютером.

Технические параметры универсального обкаточно-проверочного стенда KC-021 для механических коробок передач Фольксваген

  1. Наименование проверочного стенда МКПП КС-021
  2. Масса проверочного стенда, кг 1020 1060
  3. Габаритные размеры проверочного стенда ДхШхВ, мм 3400х1000х830 3400х1000х830
  4. Установленная суммарная мощность электрооборудования, кВт 45,0 45,0
  5. Наименование КС-02 КС-021
  6. Вес проверочного стенда, 1060 кг
  7. Габаритные размеры проверочного стенда ДхШхВ, мм 3400х1000х830 3400х1000х830
  8. Установленная суммарная мощность электрооборудования, кВт 45,0 45,0

Питающая сеть:

  1. Число фаз 3
  2. Напряжение 380В
  3. Частота 50Гц
  4. Давление воздуха, подводимого к стенду 3..4 кг/см2
  5. Обслуживающий персонал 1 человек
  6. Проверочный стенд устанавливается на виброопоры специального фундамента не требуется
  7. Число фаз 3
  8. Напряжение 380В
  9. Частота 50Гц
  10. Давление воздуха, подводимого к проверочно-обкаточному стенду 3..4 кг/см2
  11. Обслуживающий персонал 1 человек
  12. Проверочный стенд устанавливается на виброопоры и не требует специального фундамента для установки
Панель управления стендом МКПП

Панель управления стендом МКПП


Лицевая панель пульта управления универсального обкаточного стенда KC-021 для МКПП

Контролируемые проверочным стендом параметры:

  1. Частота вращения на входном валу КПП.
  2. Частота вращения на выходном валу КПП.
  3. Тормозной момент на выходном валу КПП.
  4. Время (продолжительность проверки/обкатки).

Преимущества универсальных стендов KC-021 для механических коробок передач:

  1. Универсальность;
  2. Малая энергоемкость;
  3. Автоматизированный процесс обкатки;
  4. Простота монтажа и обслуживания;
  5. Надежность и безопасность;
  6. Интерфейс (связь с компьютером):
  7. визуальный контроль за проверкой с удаленного рабочего места, сбор и хранение результатов.


Примечание:
Стенды позволяют обкатывать МКПП других марок, включая и иномарки. Дополнительная комплектация для обкатки таких КПП изготавливается под заказ.

Описание Частей Коробка передач ( КПП ,МКПП ) 02М

Иллюстрированное описание механической коробки передач Фольксваген,Шкода,Сеат,Ауди А-3 02М:

Механическая коробка передач Фольксваген 012, 01W, 01E, 0A1

Технические данные для контроля и регулировок КПП Фольксваген 012, 01W, 01E

* Коробки переда ч с магниевым картером имеют выштамповку МдА192п 1 чуть спереди левого ведущего вала и на нижней стороне картеров за певым ведущим валом.

Описание частей коробка передач (КПП,МКПП) Фольксваген, Шкода, Ауди А-3

Иллюстрированное описание механической коробки передач Фольксваген,Шкода,Ауди А-3 0AF

Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4

Работа выполняется на смотровой канаве или эстакаде. Для снятия коробки передач снимать двигатель не требуется. Чтобы удержать коробку передач воспользуйтесь опорной стойкой.

Cнятие коробки передач передач проводите в следующем порядке:

  • отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
  • отверните сливную пробку на картере коробки передач и слейте масло из коробки передач в емкость соответствующего объема После слива масла, заверните обратно сливную пробку;
  • установите опорную стойку под коробку передач;
  • отсоедините провода от коробки передач;
  • отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и закрепите ее опорной стойкой или деревянным упором;
  • отсоедините тросы предварительного выбора передач и переключения передач и демонтируйте кронштейн крепления тросов с верхней части коробки передач. Тросы не обязательно отсоединять от кронштейна, однако необходимо переместить их в
  • сторону, чтобы они не препятствовали снятию коробки передач.

Additional information